Линия Скрапа

Творческая мастерская Марины Курбатовой!

27 июля 2017 г.

Набор в ДК "Скрапнутые"

Всем привет!


За поиском интересного задания заглянула в блог к "Скрапнутым" и очень обрадовалась новости о наборе в ДК!!! 


Меня зовут Марина Курбатова. Я из Беларуси! Сейчас я в декретном отпуске и воспитываю свою маленькую доченьку Софию! Всё своё свободное время я посвящаю скрапу, а так как времени у меня много, я не позволяю себе скучать!) Меня очень поддерживает муж и даже помогает мне) В общем скрапнутая не только я, но я вся моя семья!)
В скрапе я не так давно и не могу отдать предпочтение какому-то определенному стилю. Да и вообще, мне кажется, что не остановлюсь на каком-то одном направлении в будущем. Однако, среди этого многообразия у меня есть фавориты – это шебби, винтаж, прованс! В этих направлениях я творю с особым энтузиазмом и отдачей!)
А вот и мои самые любимые работы!

1. Свадебная страничка, подробности здесь


2. Нежный альбомчик, подробности здесь


3. Свадебная открытка-туннель, больше фото здесь


 4. Тег на пластике, подробности здесь


И моя самая последняя, самая любимая  работа

5. Лесные часики, больше фото здесь

Это не просто часики, а самые настоящие часы-шкатулка с механизмом, в которой хранится винтажный альбомчик, обязательно загляните в пост и рассмотрите детали)



Очень надеюсь, что погуляете, по-моему, бложику и посмотрите больше моих работ!)
А теперь с замиранием сердца я буду ждать результатов набора!

Спасибо за внимание!