18 августа 2017 г.

Шадоу-открытка "Тайны леса"

Привет!


У меня сегодня звериная шадоу-открытка для Задания-рецепт "Птица, крафт, вырубка" в блоге Businoknet.
Основные элементы у меня птичка, вырубка из крафта (еловые веточки) и беленькие вырубные листочки.



Вдохновило на создание этой лесной и немного сказочной открытки задание Шелест в челлендж-блоге «Первый белорусский».



Рассматривая баннер, я остановила свой взгляд вот на этой картинке


И я подумала: «А что же скрывается там, в глубокой лесной чаще?». Ответ назревал постепенно и перед глазами возникла картинка из какой-то детской сказки, в которой где-то далеко в лесу раскинулась ярко освещенная солнцем поляна, на которой расположилось семейство косуль. Закрыв глаза и окунувшись в эту лесную глубину, именно шелест листьев под ногами, шелест ветвей того самого дерева я ощутила.



Открытку украшают легкие цветочки из кальки









Покажусь в галерее Фабрики Декору. В работе использовала коллекцию бумаги "Smile ofSpring".



Приятного творчества!






Комментариев нет:

Отправить комментарий