25 января 2018 г.

Набор в ДК ScrapBox

Добрый день!

Не могла пройти мимо набора в дизайн команду производителя самого любимого вида декора. Ведь без чипборда я не представляю ни одну свою работу. Я обожаю его запах, могу часами на пролет рассматривать чип и представлять его в разных проектах. А иногда мне даже жалко некоторый использовать в работе, так он мне нравится! А как же я люблю чипик от Scrap Box словами не передать, меня восхищают дизайны, плотность и огромнейший ассортимент.

Расскажу немного о себе… 
Меня зовут Марина Курбатова, я всегда использую свое имя, но иногда в линках меня можно встретить по названию блога «Линия скрапа». 
Живу я в Республике Беларусь, г.Гомель. 
Как и многие мастерицы скрапбукинг открыла для себя находясь в декретном отпуске! Моя доченька София, мое самое большое вдохновение!!! Муж всячески поддерживает меня, иногда подкидывает идеи, а еще очень часто помогает и старается быть в курсе всех скраповых новостей) Поэтому скрапбукинг для меня не просто хобби – это часть моей жизни, частичка моей души и уже неотъемлемая составляющая всей нашей семьи!!!   
Люблю создавать альбомы, ведь именно для этой цели я начала заниматься скрапбукингом. 
Предпочтение отдаю стилям Shabby, Provence, Vintage и Рустик. Привлекают меня спокойная гамма, обилие кружева, фактурные украшения, завитушки и потертости. Однако в последнее время у меня появилась тяга к альтеру и многосложным конструкциям.

И покажу свои 5 самых любимых работ с использованием чипбора:






в нем очень много чипика на разворотах)





моя самая объемная и самая любимая работа прошлого года)



  

обожаю работы на пластике)










Работы показала, ссылочки все кликабельны, поэтому приглашаю в гости, чтобы более подробно рассмотреть детали!)

Связаться со мной можно по электронной почте  kurbatova.marusia@gmail.com
Моя страничка VK
Профиль в Инстаграм

Ну а теперь держу кулачки и верю в свою удачу!) 

Спасибо за внимание и до скорых встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий