3 марта 2018 г.

Третий этап СП "Сюрприз в сюрпризе"

Всем привет!

Так быстро подошел к концу СП «Сюрприз в сюрпризе», даже немного грустно. У меня уже готова работа для третьего этапа, коробочка в которую я упаковала свой тежик в конвертике!) 

Коробочка чуть больше размером чем содержимое, т.к. она предполагает, что в ней будет еще лежать подарочек в дополнение ко всему! 
Палитра яркая и одновременно очень нежная! 




Закрывается коробочка на магнитики. 

А вот и сюрприз))) 

И общее фото моих весенних работ для проекта! 
Хочу поблагодарить команду блога WoodChic, девчонки вы такой замечательный проект придумали!!! Все этапы проходили легко, непринужденно и даже с азартом. Я с нетерпением ждала следующего этапа, чтобы посмотреть, как каждая из вас упакует свою работу) Вы удивляли, вдохновляли, поддерживали и хвалили, спасибо вам огромное за это! Именно ваш проект помог мне отвлечься от всех неприятностей и добавить немного красок в столь грустный для меня период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий