20 марта 2018 г.

Декоративная клетка и немножечко весеннего настроения)

 Всем привет)

 Так как весна в этом году немножечко припозднилась я стараюсь привнести как можно больше тепла, нежности и вдохновения в свои серые холодные будни. В поисках вдохновения, мне хотелось сотворить что-то очень красивое и весеннее именно для себя, нечто такое, что будет радовать и напоминать о приближении тепла. Мои выбор пал на самую обыкновенную клетку, которую я купила в начале своего скрапового пути и постоянно жалела об этой покупке) 

Дело в том, что она была странного серого цвета и на витрине магазина в совокупности с различным антуражем смотрелась довольно привлекательно и винтажно. Дома она как-то не нашла себе места и вот я решилась немного преобразить и приукрасить эту неудачную покупку)))


Сперва я покрасила её в белый цвет, и она мне сразу же стала нравиться больше) Дело стояло за малым, вооружившись цветами, высечками и чипбордом я приступила к декорированию.


Сверху я сделала дополнительный бортик с помощью бордюрного чипборда. У меня получилось что-то очень похожее на гнездо, как сказал мой муж))) В круговую я украсила бортик цветами, завязала бантик и поселила птичку)))  



Композиция получилась очень воздушной и цветочной, различные веточки из вырубки, вырезанных элементов и чипборд. Все гармонично смотрится и дополняет друг друга.



Очень много фото, так как есть что рассмотреть)))









Стрекозы и бабочки, кажется, что вот-вот подует ветерок и вся эта живность упорхнёт и начнется самая настоящая весна, а может сразу лето)))
  





Вот такая преобразившаяся и цветочная клетка у меня получилась. 






Вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий