12 апреля 2018 г.

Страничка по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"

Всем привет!

Сегодня покажу вам страничку по мотивам сказки «Алиса в стране чудес».
В последнее время, я как-то часто стала делать странички, что для меня совсем не свойственно) По большей части, я люблю различный альтер, многосложные конструкции, альбомчики… Но теперь и страничкам нашлось место в моем творчестве.
От одного из моих крупных проектов про Алису, осталось пару листочков бумаги и совсем немного украшений. Вот я и решилась на создание этой сказочной странички.
В качестве главного героя я выбрала фотографию белого кролика, если вы помните он очень опаздывал и время от времени поглядывал на часы.

Фотографию кролика обрамляет невероятно красивая кружевная рамочка из чипборда от ScrapBox.



            И немного деталей.



        В нижнем левом углу странички вы можете рассмотреть чипборд 3D ключик от ScrapBox, он трехслойный и очень классный.

            И еще раз страничка общим планом)
         А еще хочу спросить, какие работы вас вдохновляю больше? Любите ли вы странички или наоборот, многосложные конструкции и интересный альтер? А может кто-то из вас поклонник многослойных и многодетальных альбомчиков или открыточек?) В общем, буду вам очень признательна, если напишите, какие работы вам больше нравятся в комментариях!)

            Вдохновения вам и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий