26 апреля 2018 г.

Винтажная открыточка

Всем привет!

Сегодня у меня для вас бюджетная открыточка в стиле «Винтаж». Расскажу вам немного секрет моей экономии на подобных работах) Начну с заготовки, для своих работ я беру плотную бумагу 200-250 гр. формата А4. Разрезаю лист по полам и каждую из половин складываю, таким образом, из одного листа бумаги, получается две заготовки для открыток 10х15 см. 
Для открыточки такого размера мне хватает одного листа двухсторонней скрапбумаги формата 20х20 см. Для начала я отрезаю нужную высоту, а затем большую половину складываю пополам. Оставшуюся полоску бумаги шириной 5 см. я переворачиваю и использую для следующего слоя. И никаких обрезков)))
Открыточка в стиле винтаж, поэтому пришлось покопаться в "бабушкиных сундуках"!) Впрочем, у каждого дома найдется какое-то старое, никому не нужное кружево или вязаные салфетки, все это смело можно пустить в работу. Таким образом мы так же экономим использую подручные материалы.
В слоях у меня рваное кружево, скрапбумага, обрывки листов с нотами (можно использовать обрывки книжных страниц). С этим как раз у меня проблем нету, так как доченька беспощадно рвет все что попадается к ней в ручки)))
От разных проектов часто остаются небольшие кусочки кружева, из которых я решила сделать цветочки для своей бюджетной открытки. Серединки сформировала с помощью обычного бисера. На самом деле, я очень часто делаю цветочки сама, будь то бумага, ткань либо кружево, это отличный способ избавиться от обрезков и небольших кусочков, которые выбросить руки не поднимаются.
В композицию из кружевных цветов я добавила фишку, не удержалась все-таки))) Но на самом деле, хотела разместить там большую старую пуговицу, но не нашла ни одной подходящего размера)
По всей открыточке я прошлась старой кракелюрной пастой, которая уже давно несколько раз пересохла. Выбросить мне её тоже жалко, поэтому постоянно разбавляя небольшое количество и добавляю её в свои работы. Для этой открыточки она пришлась очень кстати, получился эффект старой треснувшей от времени штукатурки.

 Вырезала рамочку, под ней разместила высечку с изображением очаровательной барышни и открытка готова) Для её создания мне понадобилось минимум материалов (половинка листа бумаги А4, один лист двухсторонней скрапбумаги 20х20 см., немного старого кружева и обрывки листов от старого песенника, одна высечка и одна вырезанная рамочка). В качестве акцентов я использовала совсем немного пайеток и чуток глиттера. Потертости кракелюрной пастой придали работе эффект старины и открыточка получилась будто её только что достали из старого "бабушкиного сундука"!)
Вот такой вариант бюджетного и очень быстрого скрапа от меня)

Задание "Чердачные истории" в блоге Vintage Cafe Card Challenge.

Вдохновения вам и приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий