10 мая 2018 г.

Интерьерное панно для фотографий

 Всем привет!

Сегодня хочу показать вам необычное интерьерное панно для фотографий, которое я сделала для своей доченьки. В основе у меня 4 круглых основы разного диаметра, которые я вырезала из переплетного картона. На панно я разместила две подложки для фотографий разного размера, на одной из которых планирую разместить наше общее семейное фото, а на другой фото улыбающейся доченьки. У нее совсем скоро День Рождения, целых два годика исполняется!) Я уже заказала для нее много разных шариков и один большой в форме единорога. Уверенна, что ей понравится и улыбка будет до ушей)))

Для этой работы я выбрала удивительную и очень нежную коллекцию "Unicorns" ТМ "ScrapMir", она безумно красивая!)


С этой стороны панно у меня расположился вот такой милашка единорог и нежнейшая цветочная композиция.



На вертикальной подложке я планирую разместить наше общее семейное фото, и поэтому я приклеила вот такую эпоксидную наклейку со словом «Семья».


На правом кружечке круглый чип из коллекции с надписью: «Жизнь прекрасна» и это действительно так)))


Здесь в композиции спряталась фишечка с короной маленькой принцессы)


Порхают бабочки)



На горизонтальной подложке будет фото смеющейся и улыбающейся доченьки, следовательно, и надпись «Улыбки»!







Вот такое панно, немного сказочное и очень праздничное!


Вдохновения вам и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий