4 августа 2018 г.

Страничка "Море"

Всем привет!

В блоге ТМScrapBox вышел "Конкурс августа", и мы снова предлагаем вам вдохновиться одним из столбиков или одной из строчек нашей таблички!

Конкурс этого месяца, а точнее элементы нашей таблички, натолкнули меня на создание морской странички. Выбрала я средний столбик - дотсы, чипборд, звезда. Не буду рассказывать о своей любви к морю, его бескрайним просторам, где можно вдохновляться и наслаждаться естественной красотой морской фауны. С особой любовью создавала эту страничку, ведь на фото мой любимый муж и тема одна из самых любимых в скрапе)))

Я снова решила немного попробовать себя в стиле Mixed Media, и признаюсь, мне понравилось) Конечно не обошлось без бумаги и высечек, вряд ли я когда-нибудь смогу от нее отказаться. 




В слоях можно рассмотреть множество морских обитателей, морские коньки, звезды, кораллы, ракушки…




Много фото странички с разных ракурсов, чтобы вы смогли рассмотреть все детали)






Надеюсь вам понравилось!) Будет приятно узнать ваше мнение в комментариях;)


Вдохновения вам и до скорых встреч!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий