11 августа 2018 г.

Серия подарочных конвертиков

Всем привет!

По-прежнему продолжаю творить на свадебную тему и на этот раз у меня серия чувственных подарочных конвертиков для денег. В этот раз я решила использовать более контрастную бумагу и немного разнообразить свои работы. Редко я их делаю, но вот решила исправиться, все-таки сейчас денежку дарят куда чаще чем подарки!)
У меня получилось три конвертика, каждый из которых наполнен шармом, красотой, элегантностью!

На всех конвертиках красуются бабочки! Этот вариант, пожалуй, самый нежный из тройки) В центре красивая рамочка и обязательно надпись «Поздравляю»! 



В слои добавила вырубку, покрытую черной пудрой для эмбоссинга, тем самым добавила контраста и чувственности каждому конвертику.
  

Вот так выглядит внутри. 


Следующий конвертик ярче предыдущего с шикарной бабочкой из чипборда по центру!
  

Вы только присмотритесь, она невероятная!!! Подвески на крылышках добавляют праздничного настроения и наполняют работу изысканной красотой!




Последние конвертик не менее прекрасен, чем предыдущие! Снова бабочка и очень красивые веточки из чипборда!


Вырубка, покрытая пудрой черного цвета, так переливается в лучах солнечного цвета – просто загляденье!!!



И традиционное фото внутренней части)


Вот такая элегантная серия у меня получилась! Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и зарядить положительными эмоциями!



Комментариев нет:

Отправить комментарий