23 октября 2018 г.

Обзор чипборда в рамках бренд-проекта «Лазерные метаморфозы».

Всем привет!
Сегодня я в рамках нашего бренд-проекта "Лазерные метаморфозы", который проходит в Первом белорусском ЧБ, предлагаю посмотреть чипборд на детскую тематику от всеми любимого белорусского производителя Лазер Скрап. Чипборд, который я получила тематический и он отлично подходит для создания сюжета в альбоме. Тема моего будущего альбомчика про волшебную страну, страну детства. У каждого ребенка, свой собственный мир, полный приключений и фантазий...
В общем, предлагаю приступить к видео-обзору моей посылки и рассмотреть этот удивительный чипборд!)


Ну как вам, понравилось?)
 Помимо чипборда, в моей посылке также была заготовка для альбомчика. Она удивительной формы, альбомчик из нее получился необыкновенный!
 Приобрести продукцию торговой марки Лазер Скрап можно в магазинах:







И, конечно, в магазине нашего постоянного спонсора - hobbytime.by



Надолго не прощаюсь, уже завтра покажу вам готовый альбомчик;)

Желаю всем вдохновения и приятного творчества!






Комментариев нет:

Отправить комментарий