4 октября 2018 г.

Серия АТС "Хэллоуин"

Всем привет!


Для нашего конкурса в блоге ScrapBox, у меня сложилась серия АТС "Хэллоуин", буквально все элементы из таблички меня наталкивали именно на эту тему. Но для своих карточек я выбрала последний столбец с элементами сухие веточки - окно - паутина. Немного мрачновато получилось и для меня это новый опыт в творчестве) Во-первых, я впервые не использовала бумагу в работе и для меня это было немного сложновато. Очень долго я сомневалась в выборе темы, т.к. черный цвет, совсем не мое и сложно было решиться на этот эксперимент. В итоге, я осталась довольна результатом)))


А теперь рассмотрим каждую из карточек.
Карточка №1


Карточка №2


Карточка №3


Карточка №4


Серия закрыта!


Спасибо за внимание и до скорых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий