19 ноября 2018 г.

Новогодняя открыточка/СП "Волшебство в Первом белорусском!!!

Всем привет! 

Несмотря на то, что на календаре ещё осень, уже выпал первый снег и настроение такое зимнее и праздничное!) Подготовка к Новому году идёт полным ходом и вот моя первая открыточка в зимнем сезоне этого года!)))
А ещё я вас приглашаю принять участие в нашем совместном проекте "Волшебство", который будет проходить на площадке Первого белорусского ЧБ и сегодня уже стартовал 1 этап! На первом этапе мы делаем новогодние открытки/теги и используем чипборд!)



Моя открыточка в традиционной палитре, она мне ближе всего) 


За свечой есть окошко – конечно же шейкер!)


Шикарные пуансетии, без них сейчас не обходится ни одна работа))) 
У вас также?)


И ещё парочка вдохновляющих фото)))



‼️И ещё приятный сюрприз!!!
Сегодня в моем профиле Инстаграм @marina_scrap, стартует розыгрыш!) Эту открыточку и ещё немного приятных подарков я разыграют среди своих читателей и подписчиков‼️!
‼️Не пропустите и обязательно присоединяйтесь!!!






Всем вдохновения и приятного творчества!







Комментариев нет:

Отправить комментарий