21 ноября 2018 г.

Осенняя рамка + видео МК

Всем привет!

Наверняка все уже перешли на новогодние работы и я в том числе, но у меня есть еще одна, последняя осенняя работа в этом сезоне. На календаре осень вот-вот закончится, и зима полноправно вступит в свои права, поэтому предлагаю вспомнить, каким было ваше осеннее настроение?
На самом деле, осень – прекрасная пора года, парой она радует нас теплыми солнечными деньками, уютом и яркими красками природы. Но не смотря на все это, хочется укутаться в теплый плед и с чашкой ароматного чая спрятаться от всех. Но нет, у нас же куча дел и обязанностей, которые отнимают все наше время и на единение с собой уже нет никаких сил. Именно в такие моменты, наступает осенняя хандра и меланхолия, отпадает все настроение и даже на улицу выходить не хочется… Этой осенью у меня было именно так.
Но если все-таки задуматься, все же осень – прекрасная пора года! В ней было столько вдохновения, которое захватывало нас своими красотами. Поэтому, я всеми силами боролась с осенней депрессией, напряжением и усталостью и старалась вдохновиться этой замечательной парой.

Осенью, деревья меняют свой зеленые листья на красно-желтые оттенки, они становятся по-королевски красивыми и манят нас своим великолепием.


И не смотря на усталость и хандру, для меня осень – это огромнейший источник вдохновения. 


Скрап сейчас для меня был, как волшебный пендель, благодаря которому я на несколько часов забывала об унынии и начинала создавать свое настроение!


А теперь можем немного и о работе немного поговорить))) 


            Рамочка вышла очень многодетальной и многослойной, с яркими цветовыми акцентами и многообразием фактур. 


            Надеюсь она вам понравиться и рассматривая детали, вам также удастся отвлечься от будничной суеты и вдохновиться осенним настроением. 




            А еще я приготовила для вас небольшой мастер-класс по созданию такой рамочки;)
Приятного просмотра!

Желаю вам вдохновения и до скорых встреч! ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий