3 января 2019 г.

Открыточка "Merry Christmas"

Всем привет!

Сегодня у меня рождественская открыточка, ну в очень красивой палитре! Получилось так празднично!!! Я уже сбилась со счету, сколько работ этой зимой было сделано, плодотворное окончание года у меня было!) Зато теперь, я смело могу отдыхать еще некоторое время и просто показывать вам результаты моего творчества!)


Эта открыточка была последней в прошлом году и выполнена неимоверно быстро на маленьком детском столике, т.к. все мои материалы давно были убраны, и я уже планировала отдыхать и готовится к праздникам!) Но отказать в просьбе человеку, который так нуждался в рождественской открыточке я не могла!)
   

Открыточка сложилась легко и получилась довольно нарядной и праздничной! 


Немного деталей!) 




Вот она, моя красавица!) Очень люблю эту работу!!!


 ОЭ - палитра, еловые ветки,  золото, гирлянды.

Спасибо за внимание и до скорых встреч! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий