4 февраля 2018 г.

СП "Такие разные альбомы" - 1 этап

Всем привет!

Как же я рада своему участию в СП «Такие разные альбомы» вместе с блогом Bee Shabby и вот я готова показать свой первый разворот! Но сразу признаюсь у меня уже готов весь альбомчик, и я с нетерпением буду ждать следующих этапов, чтобы показать его вам) 
После праздников и многонедельного отдыха очень сложно было влиться в творческий процесс, но вдохновение меня не подвело, и я творила с огромным удовольствием!


Поделюсь секретом своего вдохновения…
Именно название проекта вдохновило меня на создание особенного альбома, значительно отличающегося от всех моих работ. Это и форма шестигранника, и цветовая палитра… Набор бумажки который очень давно ждал своего часа, и фотосессия подруги, которую я так давно хотела заскрапить))) В общем все сложилось и именно благодаря вашему проекту у меня получился этот альбомчик!) 


Итак, приступим к просмотру деталей и основных элементов этапа. Чипборд я использовала не только на этом развороте, он присутствует во всем альбоме.


Фотографий будет много, мне сложно было выбрать, поэтому приглашаю к очень подробному просмотру деталей первого разворота!)


В качестве декора я использовала чип в виде шестигранников разных размеров и тем самым поддержала всю форму альбома. 


















На самом деле мне очень нравиться, что основные элементы этапов озвучены вначале проекта, это значительно облегчает задачу и позволяет грамотно спланировать свою работу!


Приму участие в заданиях:


Мой салатик состоит из бумаги (вырубка в том числе), цветочков и цветочного принта, брадс, блёстки, чип, вощеный шнур, машинная строчка. Исключила один элемент – кружево.
Покажусь в галерее февраля блога Фабрика Декору. В работе использовала коллекцию бумаги и высечки "Flower mood".

Спасибо вам за внимание и буду очень рада вашим комментариям!

До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий