28 июня 2018 г.

Органайзер для пластиковых карт

Всем привет!

        Вы уже успели присоединиться к нашему СП «Карманные Чудеса», который проходит в блоге ТМ ScrapMir? Вчера вышел уже второй этап и настало время мне показать вам свою работу;)

Ох уж эти карманные штучки, с каждой последующей работой у меня просыпается особая любовь к миниатюрным вещицам))) И для этого этапа я решила сделать органайзер для пластиковых карт, назову его так))) Честно признаюсь, очень мучительный стоял выбор передо мной, когда выбирала объект, идеи меняла по нескольку раз на дню. И в последний момент, как у меня часто бывает, мама (не зная о нашем проекте) попросила сделать что-нибудь для карточек, да-да, именно так и сказала))) 
В общем, её просьба пришлась как нельзя кстати!)
Органайзер очень маленьких размеров, в закрытом виде 10,5 х 6 см., толщина 2 см. Он такой уютный получился, наверно потому, что для мамы делала)))


Внутри отделения для карт, а можно и визитки в подобном хранить, кому как больше нравиться!




Для того, чтобы со временем в сумке он не износился я обтянула картон плотной тканью и бумажные накладки прострочила на швейной машинке.


Декор лаконичный и практичный, вроде бы без излишеств, но довольно мило смотрится!)


Закрывается на обычную шляпную резинку. 


Вот такая гармошечка внутри получилась.


И еще раз общим планом!

Спасибо за внимание и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий