30 августа 2018 г.

Альбом "Бархатная осень"

Всем привет!

Ну что, лето вот-вот закончится и совсем не нужно смотреть на календарь уже с середины августа ночи становятся все холоднее, и мы чувствуем, что осень постучится в наши окна совсем скоро!)
          Вы обращали внимание, насколько осень необыкновенна, насколько она красивая и яркая. Я могу днями напролет гулять по парку, собирать яркие листья, а порой просто хочется укататься в теплый плед и выпить чашку горячего какао, дышать чистым, свежим воздухом и наполнить голову новыми идеями и вдохновением.

Сегодня у меня для вас теплый и очень уютный осенний альбомчик, в котором собраны фотографии с одного замечательного дня. Столько воспоминаний нахлынуло в процессе работы и мне безумно захотелось снова оказаться в том теплом осеннем дне, греться у костра и наслаждаться тишиной и красотой природы...


Мой альбомчик обтянут темно синим бархатом, он такой мягкий и приятный на ощупь, можно очень долго держать его в руках)))


Обложка украшена красивыми цветами и яркими осенними листьями. 



Приступим к разворотам, так давно я хотела оформить эти фотографии, но получилось это сделать только в этом году)




Каждая страничка насыщена обильным декором, в своем альбомчике я использовала практически все из предложенных вам основных элементов.




Бумага так гармонично смотрится в тандеме с фотографиями, все-таки не зря я именно эту коллекцию выбрала для своего альбомчика)))



Вы обратили внимание на детали, в каждой композиции я использовала бронзовые металлические листики. Они очень красиво смотрятся в подобных работах!




Очень много фотографий я для вас подготовила))) А все для того, чтобы вы смогли сполна вдохновится наступающей осенью)))





Обратите снимание, как здорово смотрятся спилы, обожаю их использовать в работах!!!





И ещё совсем немного кадров;)









Ну вот и все, все развороты и детали альбомчика рассмотрели, надеюсь у меня получилось вас вдохновить?)


Задание "Осенняя пора" в блоге Scrap Крым. ОЭ – чипборд, листочки, оранжевый цвет, коричневый цвет.



Спасибо за внимание и до скорых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий