20 августа 2018 г.

Тропический миник на тегах

Всем привет!

            Сегодня у меня для вас яркий, насыщенный тропический миник на тегах, про нашу поездку в Тайланд! Фотографий с поездки было очень много, но я решила выбрать самые яркие момента нашего отдыха и собрала их в очень пухленьком альбомчике. В качестве основы для миника я использовала чипборд заготовки для альбома "Теги", в наборчике 6 штук, поэтому у меня вышло 5 разворотов. На каждом из которых я разместила по одной фотографии.
            Ну что же давайте приступим к просмотру, и я немного расскажу, как проходил наш отдых)))

            На обложке я разместила красивую рамочку с пальмами и чайками, а также надпись «Travel» из набора с хэштегами.
  


            И вот первый разворот и первая фотография, с нашего похода на водопады. На фото неподдельная улыбка, вода здорово освежала после длинного и сложного пути на вершину горы.  






            На самом деле там очень красиво, водопады вызывают особое ощущение и эмоции, а шум падающей воды поражает и завораживает!



     В общем, отдых был насыщенным, полным эмоций и потрясающими впечатлениями. Мы сплавлялись по реке, катались на слонах, попробовали крокодила на обед, фотографировались с тиграми…. Надеюсь, у нас получится еще раз побывать в этом потрясающем месте!) 


И еще немного фотографий с нашей поездки)))









Вот такой тропический миник у меня получился, надеюсь, он вам понравился!)


Вдохновения вам и до скорых встреч! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий