3 октября 2018 г.

Инсталляция "Домик в деревне"

Всем привет!

Сегодня у меня очень необычная работа!)
 Бывало ли у вас такое, что берёшь в руки коллекцию и она настолько вдохновляет на создание чего-то может и не очень нужного, а просто красивого и реалистичного?) Вот у меня так получилось с коллекцией «Farmlife» от MintayPapers


Она невероятная, насыщенные цветочные принты и композиции, изображение домашних животных и сельские мотивы так и пробуждают в памяти воспоминания о веселом летнем отдыхе у бабушки. 


Лето в деревне – это всегда много позитива, шалостей и приключений. Именно эта коллекция вдохновила меня на создание такого удивительного домика!) 


Очень нравится мне именно это фото, такой красивый вид сверху))) Ну правда ведь?))) 


Он такой летний получился, так и согревает меня своим теплом)))



Я наверно любитель не практичных изделий, но зато он создан с любовью и в очень хорошем настроении!) Такое работы обычно складываются легко, непринуждённо, а еще заряжают энергией и вдохновением) 



Но у домика все-таки есть одна функция, внутри спрятана лампочка и в темноте он оживает и излучает светло))) Чуть позже обязательно добавлю видео в темноте;)



Спасибо за внимание!

Вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий