18 ноября 2018 г.

Мамины сокровища

Всем привет!

            В последнее время, меня стало тянуть на создание детских работ и вот я поняла, что мамины сокровища я делала крайне редко. А если быть точной, то всего три раза и то, в комплекте с альбомчиками первого года жизни. И как-то так захотелось немного погрузится в процесс создания этих маленьких коробочек, в общем, сопротивляться порыву не стала, а сразу приступила к действию!)

         Моя коробочка с мамины сокровищами обтянута гладким кожзамом и декор на ней вышел лаконичным, но при этом очень милым. 


            Шикарная рамочка, одна из моих любимых!) Ажурная вырубка и нежная цветочная композиция, ничего лишнего)))


     Внутри коробочки не совсем стандартной формы, хотелось мне как-то заморочится))) Четыре из них, по форме напоминают бриллиантики, на мой взгляд очень интересно смотрится))) 


            Вот она коробочка, правда здорово?))) Декором не стала утяжелять крышечки, так как вся работа довольно сдержана и лаконична!


            Вот такие мамины сокровища у меня получились!

                     Вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий