29 ноября 2018 г.

Новогодний Magic Box

Всем зимний привет!

Да-да, я не ошиблась, мороз на улице стоит такой, что вполне уже можно говорить о самой настоящей зиме!) Впрочем, и на календаре она вот-вот наступит, так что ждать осталось совсем не долго)))
Впереди у меня очень напряженный месяц, как и у всех скорее всего))) Я очень люблю новогодние праздники, поэтому начиная с 25 декабря и как минимум до 7 января, на замок закрываю свой скраповый сундук, убираю рабочий стол подальше и устраиваю каникулы))) После таких каникул мне лениво вливаться в рабочий процесс, поэтому в планах в декабре сделать все январские проекты и задумки)))
Ну а сегодня у меня для вас яркий новогодний Magic Box, очень люблю эти волшебные коробочки, но почему-то делаю их крайне редко.   


Сразу хочу расхвалить последние новинки от ScrapBox – это невероятные топпинги в виде снега, голографических мелких пайеток, глиттера и др. 


Видите, эту изморозь на листочках, она как настоящая смотрится, просто восхитительная красота!!! Это именно мелкий и очень пушистый снежок, я от него в восторге и теперь каждая моя работа припорошена словно настоящим снегом!!!


Настало время заглянуть во внутрь, наполнение очень насыщенное, столько деталей и чипа внутри!)


Начну с серединки, вы уже наверняка обратили внимание на свечку. Да-да, она очень красиво горит в полумраке, пайетки переливаются и придают невероятное мерцание всей работе.


На каждой из стеночек незамысловатый сюжет, все по-новогоднему;)





Решила ещё раз показать вам свою снежную крышечку, не могу ей налюбоваться!)))



А вот и свечечка зажглась!


В композиции вокруг шишки, шикарные зимние пуансеттии, ягодки, еловые веточки)))




И небольшой видео-обзор моей новогодней коробочки!)

Приятного просмотра!!!

Вот такая новогодняя и очень праздничная коробочка у меня получилась! Очень надеюсь, что она вам понравилась и зарядила вас вдохновением и положительными эмоциями!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий