11 июля 2017 г.

Финал СП "Один за всех"

Привет!


Сегодня финал СП «Один за всех» и я подвожу итоги! На протяжении всех этапов, мы из одного набора бумаги создали альбом, страничку, открытку и серию АТС! Я получила бесценный опыт, невероятное вдохновение и много положительных эмоций!


Признаюсь, честно, что могла бы использовать весь набор бумаги еще на первом этапе) Когда погружаюсь в творческий процесс хочется использовать все красивости сразу. У меня был один набор бумаги и лист для вырезания, не было высечек, фишек и чипборда этой коллекции, даже карточек не было) Поэтому приходилось экономить с вырезалками и бумажкой, для следующих этапов!

 А вот и мои работы по итогам СП!)

А что бы немного напомнить детальки, я подготовила коллажи)

1 этап – Альбом

2 этап – Страничка

3 этап – Открытка

4 этап – Серия АТС

А вот так уменьшался мой наборчик бумаги)

Ну вот и всё! Проект подошел к концу! Хочу поблагодарить всех участников за комментарии и положительные отзывы, дизайн команду за вдохновение и ТОП!
Спасибо Вам!

И приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий