9 июля 2017 г.

Свадебная открыточка туннель

Привет!

Свое воскресное утро хочу начать с невероятной красоты! Свадебная открыточка туннель – воплощение романтики, нежности и красоты!!!
Смотрите сами!) 
Свадьба — очень нежный, романтичный и невероятно трогательный момент! Яркие эмоции этого дня навсегда остаются в памяти!
В своей открытке я показала самое нежное мгновение, первый супружеский поцелуй!
Одним из элементов моей открытки является свадебная арка, которая символизирует благополучие и семейное счастье. Кроме того, она служит красивым декором, который придает празднику неповторимость и уникальность, создает на торжестве романтическую атмосферу и делает его незабываемым! Арка как сказочные врата, которые очаровывают и влекут нас своей красотой.
После росписи молодожёны будут кружиться в свадебном танце! И если бы это была моя свадьба я бы выбрала песню Lonestar Amazed!)

Ну а теперь рассмотрим детальки этой открыточки!)
Белая шебби лента
Фишка

       
Пара молодоженов, как будто парит в воздухе, а в глубине туннеля мягкая текстильная арочка из белоснежного кружевного хлопка
Спинка открыточки с ажурным карманчиком для поздравлений)
Первый слой арки из кружева
Второй украшен помпончиками и полубусинами

      

     

     

Открыточка выполнена для СП "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап - Свадебный вальс в блоге Bee Shabby.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приму участие в следующих заданиях:








А также покажусь в Галерее ПЧ блога ScrapМир, т.к. открытка выполнена из бумаги коллекции «Сиреневые мечты».








Вдохновили меня картины художника Глеба Голубецкого. Среди многообразия его работ, меня впечатлили городские рамки и тоннели, которые натолкнули меня на создание открытки!)








Приятного творчества!











Комментариев нет:

Отправить комментарий