8 января 2018 г.

Кружевной свадебный альбомчик/Второй тур отбора в ДК Freetany Flowers

Всем привет!

Сегодня я покажу вам свою вторую работу для второго тура отбора в самую цветочную ДК Freetany Flowers. Для работы я выбрала наборчик 22 Капучино и у меня вышел очень нежный, кружевной свадебный альбомчик.


Больше всего в скрапе я люблю альбомчики, особенно маленькие, они складываются довольно быстро и непринуждённо.
Без цветов не обходится практически ни одна моя работа и предпочтение я всегда отдаю цветочкам Freetany Flowers, они потрясающе смотрятся в любой работе. 


Вы только посмотрите, как они прекрасны и обворожительны, я добавила немного глиттера, хрустального бисера, и теперь цветочки блестят и сверкают. 




Альбомчик очень пухленький получился и обладает какой-то неуловимой привлекательностью. Скорее всего кружево сыграло свою роль, и поэтому работа выглядит уютнее и нежнее.



А теперь давайте быстренько посмотрим развороты) 





Надеюсь вам понравился мой кружевной малыш и вы хоть немного смогли отвлечься от новогодней суеты!)






Спасибо за внимание и приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий