6 февраля 2018 г.

СП "Такие разные альбомы" - 2 этап

 Всем привет!

Я решила не томить, раз уж весь альбомчик у меня готов, сразу покажу свой следующий разворот для второго этапа СП «Такие разные альбомы».



Обязательный элементом второго этапа является фишка. Она у меня присутствует на обеих страницах моего разворота. Давайте рассмотрим первую страничку!


Синий мой любимый цвет, и эту работу я создавала с особым трепетом. Ведь альбомчик все-таки делала для подруги и хотелось не только угодить, но и удивить немного) 


Цветочки в альбоме сделаны из обрезков бумаги, благодаря такой форме обрезкой осталось очень много. Все-таки эта форма не для любителей экономного скрапа)))




 Ах да, цветочки))) В их создании помог мне обычный дырокол, машинкой для вырубки я все еще не обзавелась)


Вторая страничка одна из самых любимых в этом альбоме (самую любимую покажу на следующем этапе;)). 






Не знаю, как вы, но я очень люблю работать именно с фотографиями. Они порой так вдохновляют и разворот складывается сам собой) 


Смотрите как здорово фишка перекликается с высечками, несмотря на то, что это совершенно разные коллекции и производители! 






Вот такой разворотик!
С нетерпение жду следующего этапа!

Баннер второго этапа СП "Такие разные альбомы"  


Задание с обязательными элементами "Оливье" в блоге PaperStory. Мои ОЭ – бумага + вырубка и высечка, цветы и цветочный принт, брадс, фишки, блёстки, чип, вощеный шнур, машинная строчка. Исключила кружево.



Покажусь в галерее февраля блога Фабрика Декору. В работе использовала коллекцию бумаги и высечки "Flower mood".
Спасибо вам за внимание и буду очень рада вашим комментариям!

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий