6 февраля 2018 г.

Мужской mini Box

Всем привет! 

Ну что же, у меня снова мужская работа и это не удивительно, впереди нас ожидает праздник и нужно как следует постараться, чтобы порадовать наших любимых мужчин!) Пришла пора достать из закромов все свои шестеренки и приступить к брутальным работам.
А у меня сегодня для вас мужской мини Box для небольшого подарочка!


Для многих работать с кружевами и цветочками гораздо проще, но ведь и мужские работы обладают некой магией... 


Размер моей коробочки очень маленький, всего 8 x 8 см.


Для декора крышечки я использовала шестеренки, вырезалки и чипборд. крышку обвязала шпагатом и вощеными шнурами. Кстати, все эти элементы декора и бумага совершенно из разных коллекций и от разных производителей! Вот она магия!)





Все кроя коробочки и декоративных элементов я тонировала акриловой краской (цвет бронза). Добавила черных брызг, совсем немного бисера, глиттер и топпинги в виде кварцевых частиц, которые расставили финальные акценты и добавили неповторимые эффекты работе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий