28 июля 2018 г.

Обложка на свидетельство о заключении брака

Всем привет!

Лето, сезон не только отпускной, а еще и свадебный. И у меня сегодня для вас обложка для свидетельства о заключении брака. Я первый раз делаю обложку на документы, даже на паспорт еще никогда не делала) Обложка в светлых тонах и не перегружена декором. Все просто, очень нежно, легко и со вкусом.

Обтянута обложка белый хлопком с очень красивым рисунком, поверх ткани с лицевой стороны я добавила нежнейшего кружева. И как же чипа, красивейшая рамочка обрамляет надпись.


В композиции цветочки, веточки хлопка и шифоновые листочки. Нежный и ненавязчивый декор. 



Чуть ниже разместила вот такой милый бантик) 


И еще раз, несколько фото с деталями)



Закрывается обложка на резинку, которая с обратной стороны крепится с помощью вот такого широкого люверса. Чтобы закрыть дырочку я приклеила эпоксидную наклейку. Уже не в первый раз так делаю, мне очень нравится результат ;)


Внутри скрапбумага на свадебную тему, очень красивая пара и свадебная арка. Свидетельство вставляется в бумажные уголки.



Вот такая обложечка получилась, надеюсь вам понравилось!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий