23 июля 2018 г.

Набор в ДК ScrapBox


Всем привет!

Сегодня очень ранний пост и посвящен он моему желанию остаться и продолжать быть частью дружной команды и семьи, шикарного производителя чипборда ScrapBox.


            Без чипборда не обходится, практически ни одна моя работа, я обожаю его!!!! А чип любимого производителя ScrapBox вдохновляет меня самыми креативными и невероятными идеями!
            Мои пристрастия в скрапе – это альтер и альбомы! В последнее время, все чаще стала создавать странички и немного пробовать себя в стиле Mixed Media. У меня очень разноплановые работы, а все потому, что не хочу ограничивать свой потенциал и возможности.
            Покажу пять своих любимых работ и все они с чипбордом от ScrapBox:


 Интерактивный альбомчик для маленькой принцессы, выполнен из шикарной заготовки для альбома и с множеством чипборда от ScrapBox. Подробный пост и видео-обзор здесь!




Display Box и мини-альбомчик в форме подарочка внутри. Заготовка для альбома и весь чип от ScrapBox. Подробный пост и видео-обзор!





Связаться со мной можно по электронной почте: kurbatova.marusia@gmail.com
Либо через профиль в Инстаграм: @marina_scrap

 Ну вот и всё, держу кулачки и всем желаю удачи!

Спасибо за внимание и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий