21 июля 2018 г.

Летний шебби-конвертик/ПД Секрет Вдохновения

Всем привет!

Сегодня у меня очень нежный, легкий и воздушный конвертик. Работать в такой палитре мне легко и приятно, поэтому конвертик сложился на одном дыхании)))

В качестве основного элемента в своей работе, использовала многослойный чипборд в виде баночки с сердцами. Каждый из слоев покрыла пудрой для эмбоссинга разного цвета. Очень классный эффект получается!)


Конвертик наполнен разными цветочками, кружевными элементами и другими различными элементами, которые добавляют работе нежности и легкости. 


            Разместила поздравительную надпись на конвертике и теперь он может подойти практически для любого праздника, будь то свадьба, день рождение, день влюбленных или любое другое мероприятие, где дарят подарки)




            Без бабочек не обходится практически ни одна из моих работ, поэтому и в этом конвертике их можно рассмотреть)


          
  И снова баночка, очень красивая получилась)



            В верхней части конвертика добавила бумаги тишью, она отлично дополнила композицию, заполнила пространство и добавила еще большей легкости и воздушности.


И еще несколько фотографий с деталями.




            С обратной стороны конвертика, я сделал карманчик, в котором расположилась милая и простенькая открыточка для поздравления и пожеланий! 



            Конвертик и открыточка вместе смотрятся гармонично и прекрасно дополняют друг друга.


Вот такая работа у меня сложилась, по-нашему «Стеклянному заданию»! 
Надеюсь у меня получилось вас вдохновить!)



Вдохновилась палитрой, сердечками, цветами и кружевом.


Спасибо за внимание и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий