19 октября 2017 г.

СП "Институт благородный девиц" - Лекция №2 "Музыка и танцы"

Привет!

Никогда не думала, что детские мечты сбываются) Да, именно детские, мои детские мечты)
С музыкой я связана очень крепко, ведь семь лет по классу фортепиано нельзя просто забыть.
А ведь начиналось все совсем по-другому)

Я была маленькой, худенькой и очень хрупкой девочкой, и в какой-то момент я начала просить у мамы баян. Постоянно твердила: «Мама, я хочу баян!» В ответ я всегда слышала одно и то же, что он очень большой и я еще мала для этого инструмента… Я не верила маме и было решено отвести меня в музыкальную школу.
Как сейчас, помню этот день, я сидела на стуле и мне принесли баян, он был огромен… Учитель приложил его мне на коленки, и я полностью за ним спряталась, едва макушка торчала) «Ну вот видишь», - говорила мне мама. «Ты еще очень мала для того, чтобы играть на баяне». Учитель советовал прийти на следующий год, когда подрасту.
Но вдруг мой взор упал на другой инструмент, я открыла крышку и нажала на клавишу. На весь класс раздался мелодичный звук. Учитель подошёл ко мне, посмотрел на мои пальчики и сказал: «Какие длинные пальцы, тебе нужно играть на фортепиано!"
Тем же днем мы подали документы, и я была принята в музыкальную школу по классу фортепиано.
Через пару лет мама с папой купили мне мой любимый инструмент, и музыка поселилась в нашем доме.
Но как любая маленькая девочка, я мечтала немножечко о другом.
Как-то раз бегая по музыкальной школе, я услышала звук из актового зала, он очень был мне знаком, но он все же был другим.
Он был более выразительным и насыщенным, а как виртуозно играл на рояли учитель.
Я влюбилась в его форму и звучание.
И с того момента я сказала себе, что у меня непременно будет рояль.
Он будет стоять у окна в просторной гостиной, и я по выходным я буду играть Лунную сонату Бетховена)
Время прошло, остались только воспоминания о детских грезах. Даже моё старенькое и запылившееся пианино было продано мамой в прошлом году. И мысли о рояле давно уже не всплывали в памяти.
И тут начало второго семестра «Музыка и танцы», я сразу вспомнила всю эту историю и решила хоть чуть-чуть, но исполнить свою мечту)
И пускай мой рояль декоративный и не будет звучать Бетховен, но свою детскую мечту я непременно исполнила!)
Спасибо ScrapМир за этот семестр, с вашим СП «Институт благородных девиц» - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!


И баннер второго домашнего задания!
Покажу свой рояль в следующих заданиях:
Задание "Ваза с цветами" в блоге Evolution Scrap. Ваза с цветами на рояли стоит слева от пюпитра!



Покажусь в галерее октября блога Bee Shebby. В работе использовала бумагу и фишки коллекции «Wedding».

Покажусь в галерее октября блога Freetany Flowers. В работе использовала цветочки из набора 1 Френч и персиковый цветок, который немного видоизменила (приглушила цвет грунтом, добавила глиттера и топингов) из набора 39 Макаруны.

Спасибо за внимание и приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий