17 октября 2017 г.

Сказочный тег/ПД EvolutionScrap

Доброе утро!

Сегодня вам покажу свою фантастическую работу, ведь для меня она именно фантастическая! Я снова решила попробовать работать с красками и вот, что у меня получилось!)


Начну с предыстории и расскажу, что меня вдохновило на эту работу. Я очень часто брожу по блогам в поисках интересного задания, вдохновения, да и просто люблю полюбоваться работами девчонок. И нашла одно замечательное задание «Однажды в сказке» в блоге Muscari


Я не в первый раз зашла в гости, очень часто любовалась предложенными палитрами и элементами в заданиях блога, но почему-то оставалась в стороне. А в этот раз, не смогла устоять) Рассматривая палитру, я поняла, без красок не обойтись. И вот положила их перед собой и очень долго думала, а что, если не получится…. Потом махнула рукой, была не была….
И сложился у меня по заданию, достаточно яркий, фактурный и очень сказочный тег. На теге расположился замок цвета фуксии, у подножья раскинулись сказочный и очень красочные розы. Часы остановились и наступило время для чудес!)


В этот раз я разгулялась, красками покрыла все элементы, даже цветочки преобразила до неузнаваемости. В работе использовала цветочки из набора 1 Френч от Freetany Flowers.
 


Фон был создан с нуля, при помощи акварельных красок, текстурной пасты, горячего эмбоссинга и штампов. А еще очень много разных топпингов, которые преобразили мой тежик.
 

В слоях удается рассмотреть основные материалы задания – фатин и штампинг. 
 



Основные элементы – замок и ключ. Если замок в моей работе виден хорошо, то ключики придется немного поискать)


В замках очень много разных таинственных и загадочных дверей и в моей работе спрятался не один ключик, а целая связка. Её кто-то случайно выронил и потерял в таинственном саду из акварельных роз!)



Вот такой сказочный тег получился, очень жду ваших комментариев!)


Спасибо за внимание и приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий