27 мая 2018 г.

Интерактивный альбомчик для маленькой принцессы

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам нежный интерактивный альбомчик для маленькой принцессы. Обожаю создавать детские работы, они настолько милые и прекрасные, что процесс идет легко, непринуждённо и в какой-то эйфории!) Именно так было с этим альбомчиком!

Предлагаю сразу посмотреть видео-обзор альбомчика, а потом насладится просмотром фотографий и деталей всей работы)


Альбомчик выполнен из фигурной заготовки, которую я немного подкорректировала))) Очень хотелось сделать обложечку мягонькой, поэтому, я добавила один элемент. Вырезала из пивного картона еще одну прямоугольную страничку и обтянула тканью.


Вот такая крохотная обложка получилась у альбомчика, и он стал еще милее прежнего.


Приступим к просмотру внутреннего содержимого. Первый разворот очень крохотный, но довольно вместительный. 


На этой страничке можно разместить фотографии беременной мамочки. 


Дальше есть вот такая метрика, для первых записей о малыше.



В кармашке сверху спряталась карточка для записей.


Альбомчик у меня интерактивный и вот первый крохотный элемент)


Второй разворот ну очень нежный.




Внутри прячутся потайные карманчики и карточки.


Весь альбомчик насыщен разным чипбордом, и не только на детскую тематику.






Рамочка с короной для маленькой принцессы, ну как же без нее в этом альбомчике)



А этот чипик в виде флажка с розочками, напоминает мне забавную зверушку)))




И еще один интерактивный элемент.


Нежные цветочные уголки очень красиво смотрятся! А еще вы обратили внимание, я вновь использовала скрепки из чипа вместе с высечками. Ну правда ведь, здорово смотрится!




На одной из страничек сделала конструкцию «Водопад» для фото.




Здесь у меня кругленькая рамочка для фото и леденец с конфеткой) 




Ну как же обойтись без шейкера в детской работе) Эти забавные шуршалки так нравятся деткам!)


Эта страничка о детских снах, поэтому и шейкер в виде тройного облачка со звездами.








А здесь у меня живет сказочный единорог!) 



Последний разворот посвящен первому дню рождения и поэтому на обеих страничках красивые рамочки!




Первый День рождения праздник очень ответственный и важный для каждого малыша. Поэтому, обязательно нужно сделать совместное фото с мамой и папой, бабушкой и дедушкой.


Ну и куда же без красивых гирлянд, шариков и сладкого праздничного торта!)



Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на нежные детские работы?)


Доска Вдохновения Пионовый Сад в блоге Craft Paper. Мои ОЭ – розовый цвет, жемчуг, кружево, цветы, бабочки!)





Спасибо за внимание и до скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий