25 мая 2018 г.

Комодик для рукодельницы

Всем привет!

Я всегда питала страсть к особенным, эксклюзивным вещам и предметам интерьера. Поэтому, как только я решилась на свой первый объект, меня уже было не  остановить!) Каждый день появляются все новые и новые идеи, которые так хочется реализовать. Некоторые знакомые, которые далеки от скрапа, с недоверием смотрят на меня, когда рассказываю, что сделала комодик всего лишь из картона и бумаги)))
Вот и сегодня хочу показать вам комодик для рукодельницы, в котором можно хранить принадлежности для шитья и мн. др. 

Внизу расположились два ящичка для мелочей, в том, что побольше я планирую хранить органайзер со шпульками. 


С правой стороны комодика также есть маленькие ящички, в которых будут хранится пуговички. 


Комодик выполнен в легком винтажном стиле, помогла мне в этом одна из моих самых любимых коллекций "Charming". Она идеально подходит для подобных работ!


На крышке верхнего отделения, я разместила подушечку для иголок. 



В самых верхних ячейках, как вы скорее всего догадались, будут стоять ниточки. Последнее отделение немного глубже остальных, т.к. в нем будут стоять все мои крючки и другие аксессуары для рукоделия) 


Немного рассмотрим детали)





По всей работе я небрежно прошлась белым грунтом, чтобы создать эффект потёртости и старины.




С левой стороны разместила надпись вдохновение, ведь оно так и витает в воздухе, глядя на эту работу;) 





Вот так выглядит наполненный швейными аксессуарами комодик. Ниточек можно разместить гораздо больше, если ставить их немного плотнее друг к другу.



Наполнила ящички)




И пуговички в маленьких боковых ящичках. 
Все разместила, как и планировала!)


Ну и конечно, я подготовила для вас небольшой обзор комодика.
Приятного просмотра!

Вдохновения вам и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий