23 января 2019 г.

Рубиновый холст "Happy Days"

Всем привет!

Сегодня у меня для вас холст, который вызывает у меня неоднозначные чувства. В самом начале я была довольна результатом, спустя какое-то время в голове сложилась немного другая картинка и я очень злилась на себя... Ну почему не сделала по-другому? Потом я стала искать ошибки чуть ли не в каждой детали, а с другой стороны гляну в общем-то и не плохо вышло))) Короче, со своими эмоциями насчет этой работы я так и не справилась, но все же решила его вам показать!)

Палитру для холста выбирала, отталкиваясь от фото, он мне изначально виделся каким-то очень строгим, но получилось даже немного нарядно на мой взгляд. 





Буду рада вашим комментариям и конструктивной критике!)

Цветное задание января в блоге Зачарованные скрапом.
ОЭ - палитра (черный, красный, золото), рамка, глиттер, веточки.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий