20 января 2019 г.

Открыточка "Happy New Year!"

Привет-привет!

А у меня сегодня последняя новогодняя работа и эта открыточка, которая выполнена совершенно из не новогодней бумаги!) Однако, она получилась не менее праздничной и нарядной!)

Я уже потихоньку начала готовиться к весне, запаслась цветочками и уже села за первую работу!))) Немного сложно было отойти от столь продолжительного отдыха и взяться за дело, но время идет, поэтому я уже вся в делах!))) 


Кстати, вы успели попробовать и применить в своих работах деревянные фишки от ScrapBox? Они такие классные, с гравировкой и окрашенным краем, а как смотрятся великолепно в работах!!!! Мне очень понравились!)




Задание с ОЭ "Олень" в блоге Vila la Vista.


Мои ОЭ с доски: серый и его оттенки, дерево, животное,
 стразы/кристаллы,  часы.


До скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий