8 августа 2017 г.

Морской наборчик: Альбом и коробочка

Привет!

Третий и последний месяц лета наступил, многие уже успели отдохнуть, а кто-то еще собирается! А я в этом году плодотворно работаю и о море мне остается только мечтать) Или вспоминать предыдущие захватывающие поездки! Я уже писала вам, что люблю активный отдых и долго лежать на пляже не могу. Больше всего люблю прокатится на яхте в открытое море и любоваться бескрайней и захватывающей красотой. Наблюдать как переливаются волны в лучах яркого солнышка, поплавать в открытом море и понырять с маской! Пишу вам об этом, а на душе так грустно… А многие ведь живут прямо у моря и могут наслаждаться этими красотами всегда!

Наверняка вы догадались, что вдохновило меня на создание этого набора! 
 А вот, собственно, и он!


Присаживайтесь поудобней, фотографий будет очень много)
Начну с коробочки. Так как альбом я делала для себя, а муж у меня всегда говорит, что у альбомов должна быть коробка, место где он будет лежать и хранить воспоминания долгое время! 




На крышке расположился большой карман, в который можно разместить приятные воспоминания о поездке либо фотографии, которым не хватило место в альбоме.






Альбомчик я делала размером 15х20 см., это мой любимый размер! На 4 разворота и он оказался довольно вместительным, в нем можно разместить 62 фотографии.


Для альбома я выбрала ткань в голубую полоску, она мне напоминает тельняшку моряка) Чтобы обложка не казалась скучной, корешок я оформила вертикальными полосками.





Для декора использовала в основном фишки, высечки и чипборд из коллекции «Море…» ТМ ScrapМир, а также негатив от чипборда в виде якоря. А еще по всему альбому очень много разных ракушек, морских узлов, а также имитация волны и морской пены при помощи самой обычно марли, бисера и топпингов. 



Приступим к просмотру разворотов и деталек)

1 разворот







2 разворот 






3 разворот







4 разворот














По моему рассказу вы догадались, что лето у меня в мечтах и воспоминаниях о поездках на море!)


Покажусь в галерее ПЧ блога Scrapмир. В работе использовала бумагу и украшения коллекции "Море".



 Спасибо за внимание и приятного вам творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий