21 октября 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers 2017-2018

Добрый вечер, а скорее доброй ночи!)

В последнее время я как белка в колесе, с утра и до поздней ночи работаю) И мой ночной пост очень ответственный, я все-таки собралась с мыслями, справилась с волнением и решила подать заявку в чудеснейшую цветочную дизайн команду Freetany Flowers.

Меня зовут Марина Курбатова, я всегда использую свое имя, но иногда в линках меня можно встретить по названию блога «Линия скрапа».
Живу я в Республике Беларусь, г. Гомель.
В скрап пришла ровно год назад, если честно не помню какого числа, знаю, что был октябрь) Я просто хотела сделать альбомчик для своей доченьки с помощью какого-нибудь мастер класса на You tube. Но все сложилось иначе, я открыла для себя столько нового и как-то затянуло)
 Больше всего я люблю нежные работы в стиле Shabby и Provence, спокойные палитры, но в последнее время стала экспериментировать с красками)
 Очень люблю делать альбомы и различные Альтер объекты. Открыточки, холсты, странички… Ой, у меня сейчас желание сделать все) Даже список себе завела, что хочу сделать и какой новый стиль попробовать)
Цветочками от Freetany Flowers любовалась с самого начала своего скрапового пути, но вот в ручки они мне попались насколько месяцев назад, а потом ещё и ПД пригласили, я радовалась как ребенок) И моя любовь к ним растет все с каждым днем и с каждой новой работой, а еще представляете, я их берегу, дорожу каждым цветочком)
Почему должны взять именно меня? Честно, я не знаю ответ на этот вопрос) Может, потому, что я очень этого хочу! Хочу быть частью вашей замечательной команды, хочу вдохновлять читателей и писать обзоры о наборчиках, хочу сотворить новые и невероятный работы из ваших цветочков!!!
Адрес моего блога https://liniyascrapa.blogspot.com.by/
Моя страничка ВК https://vk.com/kurbatova.marusia
Профиль в Инстаграм 
Связаться со мной можно по электронной почте kurbatova.marusia@gmail.com
На сегодняшний день я состою в одной дизайн-команде, Воронежский скрап клуб, это моя первая ДК, сроком до 1 марта.
Баннеры никогда не делала, но с фотошопом уже подружилась, думаю и с баннерами справиться смогу!
А теперь самый ответственный момент, ведь нужно презентовать свои лучшие работы, а выбор сделать не просто, ведь очень хочется понравиться)
1.      Мой любимый морской наборчик, альбом в коробочке, чуть позже к нему была сделана морская фоторамка, приглашаю посмотреть подробные фото здесь и здесь.


2.      Тег и открытка на акриловой основе, подробности и много фото здесь


 И вот такой сказочный тег, больше фото


3.      Школьный холст, больше фото


4.      Одна из моих последних работ, шкатулка в стиле Provence, много фото здесь


5.      Моя сбывшаяся мечта – рояль, больше фото


Приглашаю всех к себе в гости, буду безумно вам рада!

Всем девчонкам, я искренне желаю удачи в наборе, ведь каждая из нас мечтает оказаться частью цветочной команды!!!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий