21 ноября 2017 г.

Зимний Фото бокс

Всем привет!

Вот буквально еще пару недель назад думала, как же сложно будет переключиться на зимнюю тему и приступить к Новогодним работам! Мое вдохновение неразрывно связанно с волшебным чувством предвкушения будущих зимних праздников. Я решила посмотреть, что же осталось от прошлогодних материалов и вот такой фото бокс у меня в итоге получился) Ах, как же я хочу нарядить елочку и погрузится в предновогоднюю суету…

Мой фото бокс для зимних фото, а может для фотографий с новогодней ночи. На самом деле не важно какие фото будут в нем храниться, в любом случае, на фото всегда запечатлены счастливые моменты и их будет очень много)
Вот такой милый бантик из чипборда украшает коробочку сзади.

Внутри есть ленточка, с помощью которой можно приподнять фотографии. Она позволяет с легкостью извлечь фото из бокса.
И детали)






Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий