26 ноября 2017 г.

Открыточка с шуршащим новогодним шейкером!

Доброе утро! 

Мне даже не верится, что уже год подходит к концу!) Как вспомню, что именно с новогодних открыток в прошлом году начинала свой творческий путь, даже не верится! А ведь на тот момент, я думала, что скрап – это открытки, блокнотики и альбомчики!) За этот год, я проделала много работы и трудилась не покладая рук, в прямом смысле слова))) Но итоги подводить еще рано, ведь впереди еще целый месяц и у меня есть еще несколько не реализованных проектов и интересных идей!)
А сейчас покажу вам новогоднюю открыточку с шейкером!  Очень их люблю, особенно в преддверии новогодних праздников, эти шуршащие красавчики придадут любой работе шарма и очарования. Новый год не за горами, а открыточек по такому поводу, много не бывает. Поэтому, подготовка кипит полным ходом!

Смотрите какой милый щенок поселился на моей открыточке!)
И вы конечно же знаете, что это символ будущего года!)


 Не обошлось без очаровательных зимних пуансеттий, они зачастую служат украшением новогоднего декора. 


 А вы обратили внимание на мой чудо-шейкер)
Его украшает столько бисера и глиттера, глаз не оторвать)
 А как он игриво переливается в солнечных лучах, да-да, у нас изредка, но выглядывает солнышко)







1 этап СП «Бумажный Новый Год: Открытки» в блоге ScrapМирВ роботе использовала коллекцию «Shabby Winter» и «Rustic Winter».



Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий