31 марта 2018 г.

Пасхальный венок

Всем привет!

Ура-ура!!! Я успела продолжить свое участие в Пасхальном СП, который проходит в блоге Фабрика Декору. И снова в последний день второго этапа спешу показать вам свою работу!) Тема этапа Пасхальный Альтер далась мне довольно нелегко, несмотря на шикарное вдохновение от ДК Фабрики Декору!)
В общем, вот такой венок у меня получился и сейчас я вам обязательно расскажу историю его создания)


Все началось с идеи, чего только не было в моей голове и венок был на самом последнем месте))) Но все же именно на венке я остановилась. И тут то началась самая первая проблема, с которой я столкнулась.


 Дома венка у меня не было и ничего подходящего, что можно было бы преобразить и превратить в венок тем более))) Начались поиски венка, я обыскала все магазины, но поиски были тщетны. 


 Участие в проекте было на грани срыва, так как оставалась несколько дней, венка у меня не было и на другие идеи времени катастрофически не хватало. 


Но удача мне улыбнулась, счастью не было предела!) 


Дело стояло за малым, как мне казалось на тот момент. И вот приступив к декору и проделав половину работы, я поняла, что не довольна результатом. Мне пришлось безжалостным образом отрывать весь декор, а задача не из легких, ведь все приклеено на горячий пистолет и держалось довольно крепко…. 


Я уж совсем отчаялась, что и вовсе испорчу основу и ничего не получится…. 


Собравшись с мыслями и настроившись на рабочий лад, я все-таки начала сначала))) Вот такая я упертая, парой меня не останавливает даже отсутствие вдохновения))) 


Хотя в моем случае вдохновение обычно приходит в процессе) И вот, веточка за веточкой, цветочек за цветочком, яичко за яичком, сложились в очень интересную композицию))) 


Да-да, в итоге я осталась очень довольна своей работой!) А ещё я очень рада, что смогла продолжить участие в проекте!) 
 

Очень надеюсь, что мой веночек вам понравится! Он вышел нежным и по-настоящему весенним. Пасха для меня семейный праздник, поэтому я старалась вложить в работу все свое тепло и доброту. Чтобы бы веночек привнес уют и праздничную атмосферу в наш дом!)

Желаю всем вдохновения!

Спасибо за внимание и до скорых встреч! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий