31 мая 2018 г.

Вдохновляющий планер

Всем привет!

Наверно многие мне не поверят, но у меня нет ни одного скрапового блокнотика, сделанного для себя!) Но это действительно так, столько всего переделала, а все свои заметки и планы пишу на разных клочках бумаги и храню их где попало. Ну вот бывает так)))
Собравшись с силами, я все же решилась сделать себе планер. Для обложки выбрала золотой кожзам, этот материал сейчас на пике популярности, но мои полки ломятся не от него, а от бумаги и чипа. Никогда не смогу отказаться от своих любимых материалов! Именно поэтому, на обложке я разместила композицию из бумаги, т.к. планер будет всегда лежать на моем рабочем столе, в сумке носить не буду. 

На обложке я разместила надпись, «Вдохновение всегда со мной», ведь планер сделан из коллекции Cozy Forest, а именно эта бумага вдохновляет меня в самые тяжелые творческие моменты. Иногда так бывает, что вроде бы и хочется творить, но как-то получается все не то…. Именно в такие моменты я всегда достаю эту коллекцию и пересматриваю дизайны листочков, представляю, что можно из нее сделать.


Но честно признаюсь, мне всегда было её так жалко резать. И вот теперь я не боюсь, так мое вдохновение будет всегда под рукой в виде планера из любой бумаги!)



Также я сделала три вдохновляющих разделителя, и вот первый из них.


Карточку с текстом я разместила в рамочке из чипборда, мне так понравилось использовать их в работах!



В наборе с рамочками есть также отдельные элемента, которые здорово дополняют композицию.



Внутренний блок у меня цветной с растительным принтом, очень гармонично смотрится в тандеме с бумагой.



Вот мой второй разделитель, надеюсь мне удастся этим летом провести один денек в гордом одиночестве наедине со своими мыслями.


Парой так хочется тишины и умиротворения, чтобы рядом никого…. Но вряд ли я смогу весь день провести совершенно одна, т.к. уже через 15 минут начну скучать по своей малышке и озорным крикам) 





И последний, третий разделитель.






В конце планера вот такой большой карман, в нем пока только две крошки, маленькие конвертики. Внутри я положу записочки с целями на будущее, сами конвертики заклею и сверху напишу дату, когда их можно открыть. Интересно будет посмотреть, насколько с годами поменяются мои планы и сбудутся ли мечты!)


Вот такой планер я сделала для себя и мне уже не терпится сделать в нем первую запись!



Вдохновения вам и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий