14 июня 2018 г.

Многослойная открыточка на темном фоне

Всем привет!

Сегодня покажу вам вот такую невероятно многослойную открыточку на темном фоне. Процесс её создания полностью мной овладел, никак не могла остановиться))) Вот так иногда вдохновение приходит и отпускать не собирается))) В общем, результатом я осталась более чем довольна, очень надеюсь, что и вам моя открыточка понравиться ;)

    Главным элементом является картинка в красивой рамочке из чипборда, она довольно светлая, поэтому я поддержала её нежно розовым и белым цветочком. 


           
          В качестве ярких акцентов использовала фишку темно-красного цвета и этим же цветом немного разбавила бумажные слои. 


Там, где есть цветочки, обязательно будут и бабочки) 
Куда же без них, лето все-таки))) 


       
    На этом кадре виден объемный бутербродик из слоев, в процессе я сбилась со счету… Там есть бумага, вырубка, кружево, сизаль, хлопковая лента, очень много всего!)


 И еще немного деталей)




 Не менее эффектная и объемная спинка)



И все мои открыточки по проекту объединила в коллаж!






Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий