6 июля 2018 г.

Нежная открыточка в форме сердца

Всем привет!

В блоге ТМ ScrapBox вышел "Конкурс июля", и мы снова предлагаем вам вдохновиться одним из столбиков или одной из строчек нашей таблички!
А у меня сложилась очень нежная, легкая и воздушная открыточка-валентинка в форме сердца. Лето - это пора любви, романтики и пышных свадеб, и наш конкурс этого месяца вдохновил и направил меня именно в сторону романтики и любви!!! Для своей работы я выбрала первый столбец, моя открыточка в форме сердечка, в композиции 3D чипборд баночка с сердечками и красивая многослойная надпись “Love”. Чипборд частично покрыт эмбоссингом, нижний слой баночки пудрой нежного мятного цвета, средний - розовой пудрой и самый верхний слой я покрасила белой акриловой краской и посыпала глиттером. Невероятный эффект получился!!!


         Этим летом меня как-то потянуло на бабочек, так и хочется побольше их добавлять в свои работы. На этом сердечке у меня бабочки с двойными крылышками и также немного покрыты глиттером.




Открыточка так красиво переливается в лучах солнечного света, прям радует глаз и заряжает позитивом и нежным настроением на весь день!




И еще немного фото с разных ракурсов))) Кстати, когда фотографировала работу, боялась, что фото не сможет передать всей красоты и нежности открытки. Но вроде получилось довольно неплохо)))






Желаю вам много любви и тепла этим летом;)
И вообще, всегда-всегда!!!

Вдохновения вам и приятного творчества!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий