10 июля 2018 г.

Винтажный альбомчик "Дом там, где твое сердце..."

Всем привет!

Сегодня я покажу вам семейным альбомчик, который сделала для одного из наших
текущих заданий «Дом там, где твоё сердце» в блоге Воронежский скрап клуб.

        Задание я восприняла более чем буквально и решила сделать альбом, который давно хотела, но вот как-то собраться с мыслями никак не могла. Вообще, подобная идея у меня была давно, и еще зимой я попросила маму отобрать фотографии для семейного альбома. И буквально через несколько дней, после моей просьбы не стало дедушки, ситуация сильно меня надломила и приступить к альбому не было сил. И вот спустя несколько месяцев я все-таки решилась…


Альбомчик в форме домика, он получился очень пухленький, в нем 11 разворотов.


В процессе создания на меня так нахлынули эмоции, столько моментов из детства я вспомнила, о которых давно уже позабыла… Но все эти события и моменты все равно останутся всегда в моем сердце и парой, возможно при просмотре фотографий, я буду возвращаться к этим воспоминаниям. 


Первый разворот и фотографии дедушки и бабушки, когда они еще совсем юные, и даже не подозревающие о том, что проживут вместе долгую и счастливую жизнь. Фотографиям на первой страничке уже 52 года, представляете. С обратной стороны на каждой из них были теплые слова «Моему близкому другу, Алёше, на долгую память – Татьяна, 1966 г.» Через два года после этой даты бабушка и дедушка поженились) 


Через разворот в альбоме я сделала карманы, в которые мы вложим остальные выбранные фотографии.



Альбомчик скорее в винтажном стиле получился, просто в процессе не хотелось задумываться о каких-то правилах оформления и придерживаться какого-то стиля. Все сложилось на одном дыхании и по наитию. Просто так, как подсказывало сердце.




      В качестве декора на страничках я использовала старое кружево, цветочки из крафта и различные вырезанные элементы из бумаги.  



Детские фотографии мамы и тети… Так интересно сейчас смотреть на снимки и искать сходство между родителями, детьми, внуками и правнуками… 


И снова дедушка с бабушкой, молодые и счастливые. Ведь у них было все что нужно для счастья - семья, любовь, дети, работа и уважение…









И еще несколько разворотов вам покажу, уже о молодости моих родителей. 





Свадебная фотографии мамы и папы на первой страничке,
а на второй – свадьба тети. 





А вот и первые внуки)))


И даже моя фотография из детства попала в альбомчик, точно помню, что это было первое сентября, но вот в какой класс шла уже в памяти не отложилось… 




Вот такой пухленький альбомчик, на этой фотографии он похож на старый семейный фото архив)))


Альбомчик еще не видела бабушка, я просто уверена, что без слез и эмоций не обойдется, особенно сейчас…


Ну вот и всё!

Задание "Inspiré your work” в блоге ScrapTherapy.
Вдохновилась общим настроением доски, цветом, письмами, книгой...

Вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий