16 июля 2018 г.

Страничка "Вместе навсегда"

Всем привет!  

В блоге ТМ ScrapMir вышло очередное задание и на этот раз оно
посвящено Инстаграм! Обязательным условием, является наличие квадратного фото в работе.

Так как я не любитель селфи, и в инстаграм мои фото попадают крайне редко, для нашего задания я выбрала снимок с фотосессии.  Сделала его квадратным и поместила в рамочку. Фотосессия проходила в лесу, поэтому для своей странички я выбрала коллекцию "Cozy Forest".


Страничка вышла очень насыщенной и многодетальной.



В композиции очень много высечек, вырубка, отштамповки растительных элементов, покрытые эмбоссингом, чипборд.


Маленькие деревянные спилы очень здорово смотрятся в этой работе.





Вот такой бутербродик из бумажных слоев, очень люблю такие кадры)))


И еще покажу вам несколько фотографий с деталями)







Вот такая страничка красуется у меня на стене и дарит нашей семье трепетные воспоминания. 



Тематическое здание: Летнее лукошко в блоге ScrapMan. Использованные элементы: цветы и бабочки.

Задание"Кроссворд № 1" в блоге Button Craft. Эмбоссинг, высечки, фишка.

Вдохновения вам и до скорых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий