15 августа 2018 г.

Уютная коробочка для хранения кружева!

Всем привет!

Уют в доме важен для любой семьи, а для меня это просто необходимость. Особенно сейчас, когда куда ни глянь мои скрап материалы) Именно поэтому, я решила сделать коробочку для хранения кружева. Ведь с помощью таких милых и интересных вещей я пытаюсь создать уют и соответствующую атмосферу!


Организация хранения всех материалов очень острый вопрос в нашей семье, так как своего отдельного кабинета у меня нету. Я уже забрала целый шкаф, но и туда все не вмещается))) В творческом процессе и вовсе все вокруг заложено бумажками, картоном, кружевом… Ранее кружево я хранила в шкафу на дальней полке и так тяжело мне его было оттуда достать. А теперь, оно всегда будет под рукой, да еще и в радующей глаз коробочке!)



На крышке моей коробочки большой шейкер, а все потому, что рядом всегда моя маленькая доченька.  Когда я работаю она сидит рядом и играет со всем, что попадается ей под руки)))



Эту коробку она точно не сможет оставить без внимания, ведь всем деткам нравятся эти бусинки и пайетки внутри шейкера. Они шуршат, двигаются всегда вызывают восторженную улыбку!)


Коробочку свою наполнила нежным кружевом, и она определённо добавила уюта и тепла в наш дом!
 



 Вдохновения вам и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий