18 декабря 2018 г.

Рождественский миник

Всем привет!

Ура-ура, наконец-то я покажу вам свой рождественский миник! Безумно он мне нравится, такой крохотный, но в нем столько праздника и настроения!!! Он создавался с такой легкостью, а все дело в том, что заготовка для альбомчика лежала у меня с лета и ручки так и тянулись к ней!))) Давайте же рассмотрим его детальней!)


             Обложка очень красивая, цветочная и яркая, в каждой детали есть немножечко волшебства!!!



       Не смотря на свои крохотные размеры, альбомчик довольно пухленький получился. 


           И мой первый разворот!) На каждой страничке есть подложки, которые вмещают целых пять фотографий. Поэтому этот малыш с легкостью разместит все фото с ваших праздников!)


        Странички также очень нарядные и праздничные, наполненные различными элементами и цветами!)


А на этом развороте в альбомчике есть декоративная вставка из пластика.


            Давайте рассмотрим остальные развороты, а после вас ждет видео-обзор всего альбомчика!)






А вот и обещанный видео-обзор моего Рождественского миника!)
            Приятного просмотра!!!


         Вот такой альбомчик!
            Надеюсь вам он понравился!)


ОЭ - палитра, животное, елочные игрушки, еловые ветки, золото, подарки, шишки, кружка, фонарики.
Вырубка, чипборд, шишка, зеленый, ель, блеск.

Всем вдохновения и праздничного настроения!

До скорых встреч!)

            


Комментариев нет:

Отправить комментарий