3 января 2019 г.

Новогодние магнитики

Всем привет и С Новым Годом!!!

Только сегодня я смогла побороть свою лень и опубликовать этот пост!))) Третье января уже, поэтому спешу показать вам свои новогодние магнитики!) Кстати, у меня есть еще целый ряд зимних, новогодних и даже рождественских работ!))) Ну и конечно, хочу пожелать вам в уже наступившем году огромного вдохновения, хорошего настроение и много-много улыбок!!! 

Магнитики получились очень нежными и воздушными, еловые веточки и цветочки припорошены снежком!)))



Не знаю, как у вас, но мой холодильник собирает самые разные магнитики!) Я очень их люблю, это и воспоминания с каких-то поездок, и сувениры от друзей и родственников и вот такие милые поздравительные!)


Вот такая я неприхотливая, люблю радоваться самому пустяковому и маленькому подарочку))) Ведь самое главное, что о тебе вспомнили!!! И я всегда храню эти памятными сувениры и открытки и все-все, что мне подарили когда-то!)




Спасибо за внимание и до скорых встреч!;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий