30 октября 2017 г.

4 разворот СП "Альбом из обрезков"

Добрый день! 

С опозданием, но все же, покажу свой 4 разворот для СП "Альбом из обрезков", который проходит в Воронежском скрап клубе.
На данном этапе мы использовали обрезки в форме круга и ОЭ - упаковка (от цветов, брадс, ленточек и т.д)


На левой страничке за основу я взяла крафт бумагу. Здесь решила расположить подложку только под одну фотографию, под которую наслоила свои кружочки разных размеров.


Вот так они выглядывают из-под подложки)



За основной элемент я взяла упаковку от граненых камушек, она очень даже неплохо вписалась в мой разворот)



Правую страничку я составила из оставшихся обрезков скрапбумаги, они очень удачно подошли друг к другу, и получилась основа из треугольников.


В этот раз, 7 фотографий на страничке, расположены в водопаде, только я его перевернула) И снова использовала много кружочков в слоях и еще одну упаковку от граненых камушек. Кстати один из кружочков вырезала из оставшейся упаковки)






Вот такой разворот получился, уже совсем скоро покажу вам весь альбомчик!

Покажу свой разворот в задании 3-в-строку "Круг" блога Art club UA.
И обязательно покажу еще один разворот в рубрике с Марией Логиновой в блоге CraftStory.

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий